VK Coffee Apk

VK Coffee Apk
VK Coffee Apk для Android
0
Описание VK Coffee Apk
Представленный элемент оборудован для того, чтобы иметь более полезные условия, чем использование авторитета неформального сообщества Вконтакте. Эта программа предназначена исключительно для гаджетов, работающих на платформе Android. Информационное приложение VK Cofee обладает огромной полезностью и преимуществами точно так же, как: VK mp3.

Есть такая работа, как подписка клиента Вконтакте. Это означает, что при просмотре новостей другие клиенты будут воспринимать то, что человек сочиняет, например, с iPhone. По правде говоря, у него есть альтернативный универсальный гаджет. Дополнительно возможно передать предполагаемое «привидение в сети».

В момент, когда клиент входит в систему из этой программы, неформальное сообщество покажет не настоящее время ассоциации, а время, когда человек посетил организацию без этой возможности. Еще одно приложение для неформального сообщества - это Kate Mobile. Точно так же клиент захочет использовать емкость, которая устанавливает статус отключен, и человек находится в сети.
Элементы приложения:

Наличие возможности скрыть присутствие человека в сети
Открыт для наложения треков
Данные о дате зачисления страницы любого физического лица
Просмотр сообщений без штампа о просмотре
Отсутствие рекламы
Показать больше
VK Coffee Apk Тэги
Дополнительная информация
Категория:
Последняя версия:
1.2.4
Дата публикации:
2-09-2021, 12:28
Открыть в Маркете:
Требования:
4.3 and up
Просмотры:
8 453
Предыдущие версии
APK
VK Coffee.apk
November 27, 2020
8.2M MB
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Все комментарии проверяются на спам

VK Coffee Apk

VK Coffee Apk
VK Coffee Apk for Android
0
Description VK Coffee Apk
The introduced item is equipped for having better furthermore, more helpful provisions than the authority utilization of the Vkontakte informal community. This program is exceptionally intended for gadgets running on the android stage. Informative supplement VK Cofee has expansive usefulness and benefits just as: VK mp3.

It has such a work as subbing a Vkontakte customer. This implies that while remarking on news, other clients will perceive what an individual composes, for instance, from an iPhone. Truth be told, he has an alternate versatile gadget. It is additionally conceivable to convey the supposed "ghost on the web". 

At the point when the client signs in from this the program, the informal community will show not the genuine association time, however the one when the individual visited the organization without this capacity. There is another application for the informal community - is Kate Mobile. Likewise, the client will want to utilize the capacity that sets the status disconnected, and the individual is on the web.
Elements of the application: 

The presence of the capacity of stowing away the presence of an individual on the web
Open to stacking of tracks
Data about the date of enlistment of the page of any individual
Perusing messages without stamping about seeing
Absence of publicizing
Show more
VK Coffee Apk Tags
Additional Information
Category:
Latest version:
1.2.4
Date of publication:
2-09-2021, 12:28
Open in Google Play:
Requirements:
4.3 and up
Views:
8 139
Previous versions
APK
VK Coffee.apk
November 27, 2020
8.2M MB
Comments
reload, if the code cannot be seen
All comments are checked for spam